pedagogyreview
Разное по педагогике » Материально-техническое оснащение учебного кабинета

Материально-техническое оснащение учебного кабинета

Страница 4

Оборудование для лабораторных работ укладывается так, чтобы в короткий срок можно было выдать и собрать все комплекты. Для фронтальных работ все приборы и материалы складываются по однотипным видам (не по комплектам), что занимает меньше места. Например, по дисциплине «Электротехника» все источники питания, провода, вольтметры, амперметры удобнее хранить по отдельности. Так легко следить за их состоянием, осуществлять ремонт и замену. Оборудование в единичных экземплярах для не фронтальных работ хранят по комплектам.

Препараторская

Площадь этого помещения меньше и составляет 30–40 м². Препараторская предназначена для отработки демонстрационных экспериментов, лабораторных опытов, ремонта и наладки приборов. Так же преподаватель (или лаборант с учащимися) изготавливает самодельные приборы. Оснащение препараторской должно включать:

1 Шкафы для хранения.

2 Рабочее место (верстак) для наладки, изготовления и ремонта.

3 Рабочие столы преподавателя и лаборанта.

4 Библиотечку и печатные материалы.

5 Противопожарный инвентарь.

6 Аптечку первой помощи.

Все единицы хранения подвергаются строгому учету в инвентарной книге под номерами, так как это материальные ценности. Книга – документ бухгалтерской отчетности. Материально-ответственным лицом является лаборант.

Рекомендации по учету: составить картотеку по алфавиту – наименование, инвентарный номер, дата поступления, состояние (рабочее или 100% износ) и местонахождение (например, шкаф №4, полка №3). Таким образом, преподаватель не зависит от вспомогательного персонала, своего подчиненного и может сам найти нужное оборудование.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно

Построение, подготовка и проведение праздничного новогоднего утренника
Утренник является частью всей общевоспитательной работы, проводимой в детском саду. На утреннике осуществляются задачи нравственного, умственного, физического и эстетического воспитания. Поэтому подготовку к празднику, его проведение и закрепление полученных детьми впечатлений можно рассматривать к ...

Цели, задачи, методика констатирующего этапа исследования
Цель: выявить уровень развития у детей дошкольного возраста 6 – 7 лет музыкальных способностей. Задачи: 1) разработать диагностическое задание на тему: «Развитие ладового чувства у детей дошкольного возраста 6 – 7 лет»; 2) разработать диагностическое задание на тему: «Развитие музыкально-слуховых п ...

Методика развития координационных способностей у дзюдоистов группы начальной подготовки ДЮСШ второго года обучения
На этапе начальной подготовки приоритетными являются воспитательная и физкультурно-оздоровительная работа, направленная на разностороннюю физическую подготовку и овладение основами техники и тактики дзюдо, ставятся задачи привлечения максимально возможного числа детей и подростков к систематическим ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru