pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование экологически воспитанной личности младшего школьника » Опыт формирования экологической воспитанности младших школьников средствами кружковой работы

Опыт формирования экологической воспитанности младших школьников средствами кружковой работы

Страница 5

Результаты нашего исследования доказывают, что все виды занятий в кружке «Мой край родной» проведённые нами, облегчают усвоение, закрепление знаний о природе и повышают мотивацию обучения, формирует позитивное отношение к природе.

В результате проведённого теоретического и практического исследования нами:

1. Подтверждена гипотеза об эффективности экологического воспитания младших школьников посредством целенаправленного использования кружка с экологическим содержанием в сочетании с учебной деятельностью. Показана его роль в формировании природоохранной грамотности младших школьников.

2. Доказано, что экологическое воспитание младших школьников посредством кружка приводит к повышению качества учебно – воспитательного процесса, поскольку это повышает интерес к обучению.

К концу начального обучения у ребенка должна быть сформирована готовность к правильному взаимодействию с окружающей средой. Нами установлено, что особенно важно организовать условия для установления эмоциональных связей с природой и его разнообразной деятельности в ней.

Исходя, из анализа проведенной опытно-экспериментальной работы можно сделать выводы о правильности выдвинутой гипотезы и построению экспериментальной работы по экологическому воспитанию детей младшего школьного возраста в процессе кружковой работы.

Мы убедились, что в процессе воспитания у младших школьников ответственного отношения к природной среде необходимо сочетание эмоциональной, интеллектуальной и практической деятельности. Именно на этой основе осуществляется воспитание у детей сознательного отношения к природе.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Это интересно

Психологические методы усвоения знаний, лежащие в основе обучающих программ
При разработке сценариев учебной работы целесообразно учитывать психологические закономерности усвоения знаний, установленные в педагогической психологии и позволяющие повысить эффективность процесса обучения. Рассмотрим некоторые наиболее известные и "технологичные" теории усвоения. Бихе ...

Методика организации дидактической игры
Организация дидактической игры педагогом осуществляется в трёх основных направлениях: подготовка к проведению дидактической игры, её проведение и анализ. В подготовку к проведению дидактической игры входят: -отбор игры в соответствии с задачами воспитания и обучения: углубление и обобщения знаний, ...

Младший и средний школьный возраст
Младший школьный возраст – это период в жизни ребёнка с шести до десяти лет, когда он проходит обучение в начальных классах. Ведущей деятельностью данного периода становится учебная деятельность. Младший школьник приступает к усвоению человеческого опыта, представленного в форме научных знаний. Так ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru