pedagogyreview
Разное по педагогике » Организация досуга младших школьников в каникулярное время в условиях детского дома » Особенности интересов детей – воспитанников детского дома в сфере проведения досуга в каникулярное время

Особенности интересов детей – воспитанников детского дома в сфере проведения досуга в каникулярное время

Страница 3

Дети из детского дома имеют традиционные интересы: хотят играть, гулять, рисовать, мастерить поделки, танцевать, хотят праздника, хотят выезжать за территормю детского дома. Домашние дети в большинстве своём всем занятиям предпочитают играть в компьютерные игры и смотреть телевизор (Приложение 5).

Педагоги детского дома планируют провести осенние каникулы:

учитывая желания детей - 50%;

организовать походы в лес, в кино – 50%;

организовать поход в театр, спортивные мероприятия – 25%.

На вопрос о том, как проходили каникулы раньше, педагоги ответили:

проводились различные мероприятия – 50%;

по плану – 25%;

дети бродили по корилорам детского дома и просили с ними чем – нибудь позаниматься – 25%.

Педагоги встречают следующие трудности в организации досуга в каникулярное время:

недостаточное финансирование – 50%;

слишком разные интересы у детей – 25%;

вопрос оставили без ответа – 25%.

Возникающие трудности педагоги разрешают:

заключая договоры со спонсорами - 25%;

никак не разрешают – 75%.

Таким образом, педагоги хотели бы учитывать интересы детей, организуя досуг в каникупярное время. Однако, судя по некоторым ответам, это не всегда удаётся: бывает, что дети ходят по коридорам и просят с ними чем – нибудь заняться, бывает, досуг организуется строго по плану без учёта интересов детей

Педагоги встречают следующие трудности в организации досуга в каникулярное время: недостаточное финансирование, слишком разные интересы у детей; многие не захотели ответить на этот вопрос. Недостатки финансирования часто удаётся преодолеть с помощью спонсоров, другие трудности зачастую никак не решаются.

Таким образом, интересы детей – воспитанников детского дома в сфере досуга имеют свои отличительные особенности, которые необходимо учитывать организаторам досуга в детском доме.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно

Преимущества и недостатки обучающих программ
В основе учебных пособий часто лежит методика программированного обучения, что налагает определённые требования на структуру и методику обучения с использованием этих средств. С технической точки зрения, такие учебные средства часто имеют характер презентаций и строятся как наборы слайдов. Такой по ...

Творчество как способ реализации личности
"Наиболее значимые для человека задачи - это стать самим собой (сформировать себя как личность), остаться самим собой (невзирая на мешающие воздействия), уметь поддерживать себя в трудных состояниях. Для того чтобы самоактуализироваться, стать лучшим из того, чем ты способен стать, необходимо ...

Система самопроверки
1. Главное требование к системе самопроверки знаний (самоконтроля) заключается в том, что тестовых вопросов должно быть много. Много настолько, чтобы совокупность этих вопросов по своему содержанию охватывала весь материал учебника (естественно, тот фактический материал, который обучающийся должен ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru