pedagogyreview
Разное по педагогике » Организация досуга младших школьников в каникулярное время в условиях детского дома » Особенности интересов детей – воспитанников детского дома в сфере проведения досуга в каникулярное время

Особенности интересов детей – воспитанников детского дома в сфере проведения досуга в каникулярное время

Страница 3

Дети из детского дома имеют традиционные интересы: хотят играть, гулять, рисовать, мастерить поделки, танцевать, хотят праздника, хотят выезжать за территормю детского дома. Домашние дети в большинстве своём всем занятиям предпочитают играть в компьютерные игры и смотреть телевизор (Приложение 5).

Педагоги детского дома планируют провести осенние каникулы:

учитывая желания детей - 50%;

организовать походы в лес, в кино – 50%;

организовать поход в театр, спортивные мероприятия – 25%.

На вопрос о том, как проходили каникулы раньше, педагоги ответили:

проводились различные мероприятия – 50%;

по плану – 25%;

дети бродили по корилорам детского дома и просили с ними чем – нибудь позаниматься – 25%.

Педагоги встречают следующие трудности в организации досуга в каникулярное время:

недостаточное финансирование – 50%;

слишком разные интересы у детей – 25%;

вопрос оставили без ответа – 25%.

Возникающие трудности педагоги разрешают:

заключая договоры со спонсорами - 25%;

никак не разрешают – 75%.

Таким образом, педагоги хотели бы учитывать интересы детей, организуя досуг в каникупярное время. Однако, судя по некоторым ответам, это не всегда удаётся: бывает, что дети ходят по коридорам и просят с ними чем – нибудь заняться, бывает, досуг организуется строго по плану без учёта интересов детей

Педагоги встречают следующие трудности в организации досуга в каникулярное время: недостаточное финансирование, слишком разные интересы у детей; многие не захотели ответить на этот вопрос. Недостатки финансирования часто удаётся преодолеть с помощью спонсоров, другие трудности зачастую никак не решаются.

Таким образом, интересы детей – воспитанников детского дома в сфере досуга имеют свои отличительные особенности, которые необходимо учитывать организаторам досуга в детском доме.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно

Разработка программы занятий по развитию медиакультуры младших школьников
Темпы информатизации современного общества, все более широкое использование им компьютерных и сетевых технологий, выдвигают требования к освоению их основ детьми, начиная со школьного возраста. Работа с медиа становится главным содержанием, стратегией и тактикой обучения младших школьников работе с ...

Социально педагогические проблемы взаимодействия младших школьников с медиа
В настоящее время очень остро стоит проблема воспитания подрастающего поколения. Одним из направлений, в рамках которого решаются подобные задачи является медиаобразование – относительно новое направление в педагогике, помогающее молодому поколению изучить законы функционирования СМИ, и, как следст ...

Технологии и условия осуществления инновационных процессов
Педагогические инновации осуществляются по определенному алгоритму. П.И. Пидкасистый выделяет десять этапов разработки и реализации педагогических нововведений: 1. Разработка критериального аппарата и измерителей состояния педагогической системы, подлежащей реформированию. На этом этапе нужно выяви ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru