pedagogyreview
Разное по педагогике » Развитие координационных способностей у детей, занимающихся дзюдо в группах начальной подготовки второго года обучения » Особенности подготовки дзюдоистов, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах

Особенности подготовки дзюдоистов, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах

Страница 4

Тренеры группы базовой подготовки дзюдоистов должны направить внимание на расширение двигательного опыта занимающихся, на совершенствование их общих координационных и кондиционных возможностей, для того чтобы создать фундамент для будущих высоких спортивных достижений. Базовый этап многолетней подготовки продолжается до 12-летнего возраста, то есть до начала этапа специальной подготовки.

С увеличением общего годового объема часов изменяется по годам обучения соотношение времени на различные виды подготовки. Повышается удельный вес нагрузок на спортивно-техническую, специальную физическую, тактическую и психологическую подготовку.

Таблица 1 Соотношение средств физической и технико-тактической подготовки дзюдоистов по годам обучения (%)

Средства подготовки

Этапы подготовки

Этап начальной подготовки

Учебно-тренировочный этап

Этап спортивного совершенствования

1 год

2 год

1 год

2 год

3 год

4 год

1 год

2 год

Общая физическая подготовка

40

39

37

33

32

32

30

30

Специальная физическая подготовка

60

61

63

67

68

68

70

70

Распределение времени в учебном плане на основные разделы подготовки по годам обучения осуществляется в соответствии с конкретными задачами многолетней тренировки.

Таблица 2 Соотношение средств общей и специальной физической подготовки дзюдоистов по годам обучения (%)

Средства подготовки

Этапы подготовки

Этап начальной подготовки

Учебно-тренировочный этап

Этап спортивного совершенствования

1 год

2 год

1 год

2 год

3 год

4 год

1 год

2 год

Общая физическая подготовка

100

68

66

64

59

53

40

34

Специальная физическая подготовка

-

32

34

36

41

47

60

66

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно

Основные проявления и факторы школьной дезадаптации
Анализ зарубежной и отечественной литературы показывает, что термином "школьная дезадаптация" (или "школьная неприспособленность) фактически определяются любые затруднения, возникающие у ребенка в процессе обучения. При этом их описание нередко воспроизводит феноменологию, весьма схо ...

Актуальность педагогического творчества И.Г. Песталоцци в наши дни
И.Г. Песталоцци стал одним из первых педагогов, кто обратил внимание на необходимость организации специальной подготовки воспитателей учреждений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из низших классов общества. Более двадцати лет швейцарский педагог на практике осуществл ...

Современная духовная музыка. Жанры и представители
В наше время духовная музыка становится все более актуальной. Люди стали читать много духовной литературы, а значит, и развивать свой дух всеми возможными способами, в том числе и музыкой. Такой же интерес к духовной музыке стали проявлять и современные композиторы. Они пишут, как и авторскую духов ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru