pedagogyreview
Разное по педагогике » Особенности внимания младших школьников в зависимости от проявления тревожности » Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня развития свойств внимания и характеристик тревожности

Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня развития свойств внимания и характеристик тревожности

Страница 3

Эксперимент проводился на базе учебно-воспитательного комплекса с углубленным изучением иностранных языков «Феникс» №1666. В эксперименте были задействованы учащиеся двух классов 3 «А» (программа 1-3) и 4 «А» (программа 1-4). Возраст испытуемых 10-11 лет. Общее количество испытуемых-37 человек, среди них 19 девочек и 18 мальчиков.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно

Методические указания по проведению занятий по курсу
На каждом из уроков необходимо реализовать основную цель изучения темы урока. Изложение теоретического материала должно быть доступным, внимание должно концентрироваться на главном, существенном. Темп изучения материала должен соответствовать темпу восприятия материала учащимися класса. Постоянный ...

Формирование личностной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
Профессия «психолог» относится к так называемой «социономической» группе профессий (ориентированной на общественные проблемы, проблемы социализации личности) и предполагает общение с самыми разными людьми. Следовательно, психологу требуется формировать в себе готовность «понимать» самых разных люде ...

Основы профориентационной работы с выпускниками ССУЗов
Профориентация – это помощь клиенту в выборе профессий, наиболее соответствующих его интересам, возможностям, а также пользующихся спросом на рынке труда. Ответственность за решения в этом случае лежит на клиенте. Задача же профконсультанта заключается в предоставлении клиенту условий, способствующ ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru