pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование познавательного интереса учащихся средней школы на уроках информатики и ИКТ » Диагностика уровня развития познавательного интереса учащихся

Диагностика уровня развития познавательного интереса учащихся

Страница 5

В целом, в ходе исследования было выявлено преобладание низкого уровня познавательного интереса школьников. Более утешительно выглядит ситуация в классе 8/1, где показатели низкого и среднего уровней равны. В классе 8/2 у 10 учащихся из 23 познавательный интерес выражен крайне слабо.

Проведенное тестирование показало отсутствие существенных различий двух классов по уровню интеллектуальной лабильности и знаний курса информатики и ИКТ.

Таблица 1. Сводные данные об уровне познавательного интереса учащихся

Класс 8/1

Уровень наличия интереса

Класс 8/2

Уровень наличия интереса

Алиса Ф.

В

Олеся Г.

С

Андрей Е.

Н

Снежана Г.

Н

Анна В.

С

Ярослав В.

С

Влад Б.

Н

Маша К.

С

Вика Ц.

Н

Рустам А.

Н

Герман А.

С

Наташа П.

Н

Дарья К.

Н

Лена П.

С

Егор Б.

Н

Миша С.

В

Иван Р.

Н

Миша М.

Н

Ксения Г.

В

Тоня З.

С

Лейла Х.

С

Дима Д.

В

Максим М.

Н

Петя Д.

Н

Маша В.

В

Настя К.

В

Миша Х.

Н

Иван В.

Н

Настя С.

С

Оля М.

Н

Наташа О.

В

Люда И.

В

Никита Г.

Н

Наташа В.

Н

Настя П.

В

Марина О.

Н

Настя Б.

Н

Алена Р.

С

Никита П.

С

Света С.

Н

Саша Л.

С

Влад Н.

В

Алеша Д.

В

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно

Развитие познавательных способностей обучающихся
В процессе учебной деятельности учащегося, большую роль играет уровень развития познавательных процессов: внимания, восприятия, наблюдения, воображения, памяти, мышления. Развитие и совершенствование познавательных процессов будет более эффективным при целенаправленной работе в этом направлении, чт ...

Организация логопедической работы в коррекционной группе детского сада
Система коррекционной помощи детям с отклонениями в развитии складывалась в России постепенно. Систематическая разносторонняя помощь детям с различными видами речевой патологии стала развиваться лишь с 20-х гг. ХХ века. За период 20-50-х гг. был принят ряд нормативно-правовых актов, способствующих ...

Экранное представление тестовых вопросов
Обратимся к способам представления тестовых вопросов на экране компьютера, а точнее, к экранным элементам тестовых вопросов и управлению ими. Сначала перечислим эти элементы: - поле вопроса; -поле иллюстрации; - поле ответа; -информационное поле; -поле пояснения правильного ответа; -скрытое поле ка ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru