pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование готовности к профессионально-педагогической деятельности у будущих режиссеров-педагогов

Формирование готовности к профессионально-педагогической деятельности у будущих режиссеров-педагогов

Страница 6

Апробация результатов исследования осуществлялись через публикации и выступления на внутривузовских научно-практических конференциях в Волгоградском филиале Самарской государственной академии культуры и искусств (1995г., 1999г), Волгоградском государственном институте искусств и культуры (2001г), ГОУ Волгоградский социально-педагогический колледж (2003г), в г. Челябинске (2003г), на конференции молодых ученых ВГПУ (2003г), на Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 2003г), на VII Международной научно-методической конференции Пензенского государственного университета “Университетское образование" (2003г), на X Годичном собрании Южного отделения РАО и ХХII психолого-педагогических чтениях Юга России (2003г), на Педагогических чтениях (Волгоград, 2003), на семинарах-практикумах Волгоградского областного научно-производственного центра “Культура" (1999-2003г), при чтении автором курсов “Режиссура театрализованных представлений", “Культура речи”, “Искусство звучащего слова", “Методика работы с любительским театральным коллективом" на факультете культуроведения Волгоградского государственного института искусств и культуры. Результаты исследования обсуждались на заседаниях кафедры режиссуры театрализованных представлений Волгоградского государственного института искусств и культуры и кафедры педагогики Волгоградского государственного педагогического университета.

Внедрение результатов исследования осуществлялось в учебно-воспитательном процессе Волгоградского государственного института искусств и культуры на факультете культуроведения и Волгоградского социально-педагогического колледжа на факультете дополнительного образования.

Исследование проводилось на факультете культуроведения Волгоградского государственного института искусств и культуры в группах режиссерской специализации.

Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Основная часть работы изложена на 160 страницах, содержит 5 схем, 12 таблиц, 12 приложений. Библиография включает 241 наименование.

Во введении обосновывается актуальность темы; определяется проблема, цель, предмет, задачи, гипотеза, методы, этапы исследования; характеризуется научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы; представлена информация об апробировании и внедрении результатов исследования; сформулированы основные положения, выносимые на защиту.

В первой главе - “Теоретические основы формирования готовности к профессионально-педагогической деятельности у будущих режиссеров-педагогов” - раскрываются сущность профессионально-педагогической деятельности будущих режиссеров-педагогов, ее специфика и направления; обосновывается сущность, состав, структура феномена готовности будущих режиссеров-педагогов к профессионально-педагогической деятельности, рассматриваются особенности ее формирования.

Готовность к профессионально-педагогической деятельности у режиссера-педагога до настоящего времени не являлась предметом специального педагогического исследования, отчасти потому, что не была уточнена сущность “профессионально-педагогической деятельности режиссера-педагога”. Отсутствуют и серьезные исследования, посвященные специфике данного феномена, а в методической литературе, в публицистических произведениях театральных режиссеров-педагогов, в методической характеристике природы деятельности режиссера-педагога знания о педагогической деятельности рассредоточены.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Это интересно

Кадровая политика ДОУ
Концепция дошкольного воспитания раскрывает гуманизацию целей и принципов работы с детьми, характеризуя учебно-дисциплинарную и личностно-ориентированную модели общения педагога с ребенком, особенности воспитания и обучения дошкольников на современном этапе. Огромная роль при этом принадлежит лично ...

Метод проектов как универсальное дидактическое средство. Теория и практика
Технологическое образование (трудовое обучение) учащихся до настоящего времени построено на принципах и нормах индустриального (экстенсивного) этапа развития общества. Проблема состоит в том, что его содержание и результаты перестали соответствовать характеру реальной преобразовательной деятельност ...

Классификация самостоятельных работ
В зависимости от места выполнения, самостоятельную работу разделяют на выполняемую: в классе (лаборатории, кабинете, мастерской или другом каком-либо школьном помещении); во время внеклассного или внешкольного учебного мероприятия (на пришкольном опытном участке, на географической площадке, на экск ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru