Для этого были изучены различные методические рекомендации, государственные программы, литература по данной проблеме. С помощью полученной информации были разработаны соответствующие занятия.
Результаты практического применения показали, что данная система занятий способна изменить уровень творческого мышления учащихся в лучшую сторону и повлиять на другие стороны их развития, такие как повышение общего интеллектуального уровня, работа в группе, общение со сверстниками.
Также в результате проведенной работы были сделаны следующие выводы:
творческое мышление является непременным источником новаторских, нетрадиционных нововведений в различных областях литературного образования;
групповая деятельность является эффективным методом развития творческого потенциала учащихся, которая активизирует творческое мышление каждого учащегося;
у учащихся подросткового возраста наблюдается стремление самостоятельно изготавливать необычные стихотворные работы.
Выводы, полученные в результате проведения исследования, помогут учителю литературы при организации и проведении учебной деятельности. Разработанная система занятий эффективна, о чем свидетельствуют результаты ее практического применения.
Это интересно
Требования, предъявляемые к тестам
К тестам, как методам точной психодиагностики предъявляется ряд особых требований. Это: Социокультурная адаптированность теста – соответствие тестовых заданий и оценок особенностям культуры, сложившимся в обществе, где данный тест используется, будучи заимствованным в другой стране. Простота формул ...
Изучение уровня сформированности фонематического анализа, синтеза и
фонематических представлений у младших школьников
Установлено, что на эффективность обучения детей можно рассчитывать в том случае, если у них сформировано познавательное отношение к речи. В частности, важное значение для обучения грамоте имеет осознанная ориентировка ребенка в звуковой структуре языка и в его словесном составе. В настоящее время ...
Проверка эффективности использования активных форм
обучения с целью развития познавательных интересов учащихся
Исследование уровня познавательного интереса учащихся 8-х классов, чему посвящен предыдущий параграф, позволило сделать вывод о более слабом уровне познавательного развития интереса в классе 8/1. В результате для организации наблюдений и проведения экспериментальной работы был выделен экспериментал ...