Таблица 10. Сопоставление результатов формирующего эксперимента с результатами исходных данных по определению взаимоотношений детей со сверстниками и определения самооценки и оценки глазами других детей.
Рисунок 1 Cопоставление результатов по определению взаимоотношений сверстников (контрольная группа).
Рисунок 2 Сопоставление результатов по определению взаимоотношений сверстников (экспериментальная группа).
Рисунок 3 Сопоставление результатов по определению самооценки и оценки глазами сверстников (контрольная группа).
Рисунок 4 Сопоставление результатов по определению самооценки и оценки глазами сверстников (экспериментальная группа).
Размещено на Allbest.ru
Это интересно
Разработка программы занятий по развитию медиакультуры младших школьников
Темпы информатизации современного общества, все более широкое использование им компьютерных и сетевых технологий, выдвигают требования к освоению их основ детьми, начиная со школьного возраста. Работа с медиа становится главным содержанием, стратегией и тактикой обучения младших школьников работе с ...
Проблема одаренности в младшем школьном возрасте
Каждой ступени детства присуща своя и для последующих возрастов не характерная готовность, расположенность к умственному росту. С точки зрения предпосылок развития дети как бы одареннее взрослых; но очень важно не упустить эти, на время возникающие внутренние условия развития. Многое в способностях ...
Развитие общения со сверстниками в дошкольном возрасте
На протяжении дошкольного возраста общение детей друг с другом существенно изменяется по всем параметрам: меняются содержание потребности, мотивы и средства общения. Эти изменения могут протекать плавно, постепенно, однако в них наблюдаются качественные сдвиги, как бы переломы. От двух до семи лет ...