Примечание: нижняя ступень - первая, верхняя - седьмая.
Таблица 5 Таблица результатов констатирующего эксперимента в контрольной и экспериментальной группах
Возрастная группа |
Взаимоотношения детей в группе |
Самооценка и оценка глазами сверстника | |||||
Предпочитаемые |
принятые |
Непринятые |
Изолированные |
Нет разрыва |
Небольшой разрыв |
Значительный разрыв | |
Старшая Контрольная группа |
13% |
34% |
40% |
13% |
26% |
39% |
35% |
Старшая Эксперимен-тальная группа |
22% |
26% |
26% |
26% |
26% |
39% |
35% |
Таблица 6 Взаимоотношения сверстников после формирования (контрольная группа).
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ё |
Ж |
З |
И |
К |
Л |
М |
Н |
О | ||
1. |
А |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
2. |
Б |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
3. |
В |
* |
+ |
+ | ||||||||||||
4. |
Г |
* |
+ |
+ | ||||||||||||
5. |
Д |
* |
* |
+ | ||||||||||||
6. |
Е |
+ |
* |
* | ||||||||||||
7. |
Ё |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
8. |
Ж |
* |
* |
+ | ||||||||||||
9. |
З |
* |
* |
+ | ||||||||||||
10. |
И |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
11. |
К |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
12. |
Л |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
13. |
М |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
14. |
Н |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
15. |
О |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
Сумма выборов |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
5 |
3 |
1 |
2 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 | |
Сумма Взаимн. выборов |
1 |
_ |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
_ |
1 |
_ |
1 |
1 |
1 |
Это интересно
Психологические возможности изучения сказок
Поступление в школу знаменует собой начало нового возрастного периода в жизни ребенка - младшего школьного возраста, ведущей деятельностью которого является учебная деятельность. В процессе ее осуществления ребенок под руководством учителя систематически овладевает содержанием развитых форм обществ ...
Цели и задачи образовательного процесса ДОУ
Цель политики в сфере дошкольного образования - создание правовых, экономических и организационных условий для обеспечения гарантий прав населения района на получение качественных услуг в сфере образования в условиях стабильного, устойчивого функционирования и развития. Задачи политики в сфере дошк ...
Экспериментальная проверка результативности разработанной программы занятий
Оценка результатов экспериментальной работы осуществлялась с учетом основных показателей развития медиакультуры. Контактный показатель развития медиакультуры после проведения формирующего эксперимента демонстрирует позитивные изменения. Проведение цикла медиаобразовательных занятий с младшими школь ...