pedagogyreview
Разное по педагогике » Организация психолого-педагогической службы в медицинском учебном заведении » Обобщение и анализ экспериментальной работы

Обобщение и анализ экспериментальной работы

Страница 5

Шкальный балл, который может получить испытуемый колеблется от 0 до 30. вопросник нормирован на большой группе студентов.( ?)отношение к учению по данной шкале разбивается на три уровня: низкое, среднее и высокое. Если студент набрал от 0 до 14 баллов, он относиться к группе с низким отношением к учению, при балле в интервале от 15 до 20 – к средней, а при индивидуальном балле от 21 до 30 баллов – высокой группе. (Ожидаемая численность этих групп соответственно равна: для низкой 21 %, для средней 53%, а для высокой 25%).

Вопросник может быть использован для измерения общего отношения студента к учению, что необходимо для оценки эффективности вновь внедряемых методов обучения, а также в организации исследований факторов, влияющих на отношение студентов к учению.

Анкета

Для студентов 1 – го курса КГМА.

1. Что вы ожидали от психологического тренинга?

2. Оправдались ли ваши ожидания?

3. Что не оправдалось?

4. Установился ли благоприятный психологический климат в группе?

5. Способствовал ли тренинг узнаванию друг друга?

6. Что нового узнали о коллективе?

7. Что нового узнали о себе?

8. Помогли ли проводимые занятия в упорядочении вашей учебной деятельности?

9. Изменился ли ваш подход к подготовке к занятиям?

10. Какие приемы будете применять в учебной работе?

11. Какие выводы вы сделали для себя в результате проведенных занятий?

12. Есть ли необходимость в проведении занятий такого типа?

13. Ваши предложения и замечания по проведению тренинга?

Результаты анкет

Было опрошено 84 студента КГМА и получены следующие результаты:

1. Что вы ожидали от психологического тренинга?

2. Оправдались ли ваши ожидания?

· Да

· Да, но не полностью

· Не оправдались

83,3%

12%

4,7%

3. Что не оправдалось?

· Все оправдалось

· Даже больше

· Да

· Не оправдалось

· Знание не добавилось

· Мало узнали друг о друге

· Мало часов

· Думал, что будем изучать психологические термины

· Не оправдался то, что мне не нравиться

· Душевный разговор

· Ожидала грозного преподавателя

· Не ответили

23,8%

4,7%

51,3%

2,4%

1,2%

1,2%

7,1%

1,2%

1,2%

1,2%

1,2%

3,5%

4. Установился ли благоприятный психологический климат в группе?

· Да

· В отдельных вопросах

· Не установился

· Не ответили

88,1%

6%

3,5%

2,4%

5. Способствовал ли тренинг узнаванию друг друга?

· Да

· Поверхностно

· Нет

· Не ответили

91,6%

6%

1,2%

1,2%

6. Что нового узнали о коллективе?

· Много нового

· Все

· Что коллектив дружный, общительный

· Что коллектив хороший

· Характер, имена, фамилии, способности, интересы

· Пока ничего

· Каждый сам для себя

· Об отношении к учебе

· То, что не отвыкли школьной жизни

· Не ответили

19%

2,4%

22,7%

15,5%

23,9%

3,5%

3,5%

1,2%

3,5%

4,8%

7. Что нового узнали о себе?

· Что у меня развита зрительная память

· Что у меня память хорошая

· Что у меня плохая память

· Что у меня развита слуховая память

· Что я спокойный

· Свои отрицательные стороны

· Что я ленивый

· Что я стал совсем другим человеком

· Что все пробовал от жизни

· Немного о себе

· Все смогу сделать, если захочу (все в моих силах)

· О себе многое

· Что могу легко общаться с другими (что я общительный)

· Что я скрытый человек

· Что у меня скрытый талант

· Ничего не узнал

· Не ответили

2,4%

2,4%

2,4%

3,5%

4,7%

2,4%

1,2%

2,4%

1,2%

4,7%

16,6%

34,5%

2,4%

2,4%

1,2%

9,6%

6%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно

Нарушение школьной адаптации как междисциплинарная проблема
Проблема охраны психического здоровья детей актуальность которой становится все более очевидной в связи наблюдаемым ростом нервно-психических заболеваний и функциональных расстройств среды детского населения, не может быть решена без практического использования медико-психологических и социально-пс ...

Занятия как основная форма организации экологического воспитания в ДОУ
Систематическое обучение на занятиях - важное средство образовательной работы с детьми дошкольного возраста. На протяжении ряда десятилетий ХХ в. все ведущие исследователи и практики дошкольного воспитания вслед за А.П.Усовой уделяли большое внимание занятиям как ведущей форме фронтального обучения ...

Инвестиция в качество российского образования
Задачи: создание образцов высокого качества образования («точек роста»), поддержка классных руководителей и учителей начальных классов; стимулирование созидательной активности молодежи (проекты развития городов, сел, регионов, предпринимательские инициативы, достижения в спорте, учебе, науке, культ ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru