pedagogyreview
Разное по педагогике » Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся » Практическое применение мультимедиа на уроках математики

Практическое применение мультимедиа на уроках математики

Страница 5

Рубрика говори правильно:

Выражение – (-а) можно читать разными способами:

число, противоположное числу минус а

минус минус а

Например, предложение «Если С = - 7, то – С = - ( - 7)» можно прочитать так:

если це равно минус семи, то минус це равно числу, противоположному минус семи

минус це равно минус минус семи

3.2 Закрепление нового материала.

№ 910

Найдите числа противоположные данным числам.

-276, 124, -321, 62, 9, -1, 4, -17.

№ 913

Найдите координаты точек А,В,С.

№ 915

Заполните пустые места в таблице и отметьте на координатной прямой точки, имеющие своими координатами числа полученной таблицы.

х

3

5

0

- 4

- х

4

-2

-1

№ 916 (слайд 11)

Решите уравнение.

- х = 607; - а = 30,4; - у = - 3,6.

№ 917

Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами.

-8 и -5, -3 и 0, -2 и 2, -3,6 и 4,2.

Затем один ученик называет свои числа, а другой ученик отвечает.

4. Домашнее задание. Номера: 927, 928, 929, 931, 938(а).

5. Итог урока.

Каким числом является – х, если х:

а) отрицательное

б) нуль

в) положительное

Урок проводился в компьютерном классе с использованием мультимедийного проектора. В начале учащимся были сообщены тема и цели проводимого урока. На следующем этапе урока проводилась актуализация знаний по пройденным ранее темам. Учащимся была предложена цепочка устных вычислений. При устных вычислениях были активны многие дети, но участие в решении цепочки приняло 5 учеников.

При изучении нового материала у учащихся не возникало вопросов, поэтому при приведении своих примеров был активен весь класс (24 учащихся). При закреплении материала были активны все, но самых активных можно выделить только 18 человек.

Таким образом, можно сказать, что на протяжении всего урока был активен весь класс, но при закреплении материала не всем выпала возможность ответить.

После изучения темы на следующем уроке учащимся была предложена самостоятельная работа на два варианта по данной и предыдущей теме для выявления уровня усвоения материала.

Самостоятельная работа по теме: «Координаты на прямой. Противоположные числа»

Вариант 1

1. Запишите координаты точек (назовите эти точки) изображенных на рисунке.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Это интересно

Цели и задачи уроков химии
Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели - чего учитель хочет добиться; затем установления средства - что поможет учителю в достижении цели, а уж затем определения способа - как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута . Что же т ...

Измерение напряжения при деформации
Зависимости напряжения-деформации при растяжении определяют следующим образом. Образец, имеющий форму двойной лопатки, растягивают с постоянной скоростью и регистрируют приложенную нагрузку и удлинение. После этого вычисляют напряжения и деформации: Универсальный образец для испытаний ISO R527 Диаг ...

Методические рекомендации по формированию фонематического анализа и синтеза в процессе преодоления дисграфии у младших школьников
Ученые, имеющие многолетнюю педагогическую практику в школе часто указывают на то, что педагоги, родители детей, страдающих дисграфией, обращаются за помощью логопеда тогда, когда с возникшими проблемами они сами уже не могут справиться. Логопеду приходится иметь дело с достаточно запущенной пробле ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru