pedagogyreview
Разное по педагогике » Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся » Практическое применение мультимедиа на уроках математики

Практическое применение мультимедиа на уроках математики

Страница 6

2. Начертите горизонтальную прямую. Отметьте на прямой точки С и Д так, чтобы точка Д была правее точки С и СД=5см. Отметьте на прямой начало отсчета 0, если С(-2), а Д(3).

3. Отметьте на координатной прямой точки, координаты которых 5; -3; -4,5; 1,5, и точки, координаты которых противоположны этим числам.

4. Запишите число, противоположное числу: 2,48; -9; 4; -0,029; 11.

5. Найдите значение – m, если m = 6; -12,5; -49; 3,4; - (-123).

Вариант 2

1. Запишите координаты точек (назовите эти точки) изображенных на рисунке.

2. Начертите горизонтальную прямую. Отметьте на прямой точки С и Д так, чтобы точка Д была правее точки С и СД=6см. отметьте на прямой начало отсчета 0, если С(-4), а Д(2).

3. Отметьте на координатной прямой точки, координаты которых 5; -2; -3,5; 6,5, и точки, координаты которых противоположны этим числам.

4. Запишите число, противоположное числу: -3,48; 9; -4,18; -0,29; -11,3

5. Найдите значение m, если -m = 9,7; -2,1; 18,1; 65; -(- 46).

Результаты написания самостоятельной работы представлены виде таблицы и диаграммы.

6"а" класс - 24 учащихся

оценка

%

"5"

10

42

"4"

11

46

"3"

3

12

"2"

0

0

Конспект урока по математике в 6 «а» классе школы №21.

Тема: Изменение величин

Цели:

закрепить знания учащихся в сравнении чисел;

рассмотреть примеры, связанные с изменением величин;

подготовить учащихся к контрольной работе;

развивать логическое мышление;

воспитывать интерес к предмету.

Оборудование: ПК, мультимедиа проектор.

Ход урока

1. Сообщение темы и целей.

2. Актуализация знаний.

2.1 Устный опрос.

1. Какое число больше, если одно из них положительное, а другое отрицательное? (Примеры)

2. Какое из двух отрицательных чисел считают большим, чем другое? А какое из них меньшим? (Примеры)

3. Какое из чисел больше: отрицательное или 0? (Объяснить)

4. Какое из чисел меньше: положительное или 0? (Объяснить)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Это интересно

Кружок как групповая форма внеклассной работы по естествознанию
В становлении экологически воспитанной личности младшего школьника особое место принадлежит внеклассной работе . Именно в ней у детей формируются моральные нормы и правила поведения в природе. Внеклассная работа определяется педагогами как та деятельность, которая выполняется во внеурочное время и ...

Психолого-педагогические принципы воспитания межличностных отношений
Проблема воспитания гуманных доброжелательных отношений в группе дошкольников стояла перед педагогами всегда. Практически все образовательные программы для детей дошкольного возраста содержат раздел "социально-эмоциональное или нравственное" воспитание, посвященный формированию положитель ...

Инвестиция в качество российского образования
Задачи: создание образцов высокого качества образования («точек роста»), поддержка классных руководителей и учителей начальных классов; стимулирование созидательной активности молодежи (проекты развития городов, сел, регионов, предпринимательские инициативы, достижения в спорте, учебе, науке, культ ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru