pedagogyreview
Разное по педагогике » Педагогический контроль в современном преподавании иностранных языков

Педагогический контроль в современном преподавании иностранных языков

Одной из главных составляющих управления педагогическим процессом и обеспечения качества образования является контроль. Невозможно обеспечить качество обучения без системы обратной связи между педагогом и обучающимися, без данных о текущих (промежуточных) результатах, которые получаются с помощью средств текущего контроля. В современной методике преподавания иностранных языков критерии качества и эффективности педагогического процесса постоянно меняются, становясь все выше. По этой причине вопрос о повышении эффективности педагогического контроля отличается особой актуальностью.

Системы контроля и оценки успешности процесса обучения должны быть эффективными для того, чтобы делать корректные выводы о точности и полноте реализации цели обучения, своевременно корректировать подход и устранять недочеты.

Объектом данного курсового исследования является педагогический контроль, предмет исследования – роль и функционирование педагогического контроля в современном обучении иностранным языкам.

Предметом курсового исследования является педагогический контроль в современном преподавании иностранных языков.

Цель данной работы – рассмотрение и анализ различных аспектов педагогического контроля, т.е. функций, принципов, видов и форм педагогического контроля в современном преподавании иностранных языков и создание на их основе методических рекомендаций по проведению контроля различных видов речевой деятельности.

Таким образом, задачи курсовой работы следующие:

анализ литературы для установления сущности педагогического контроля учебных достижений в свете современной образовательной практике;

изучение влияния педагогического контроля на качество образования;

анализ опыта внедрения тестирования в рамках текущего контроля на примере уроков английского языка,

разработка контрольной работы с учетом всех методических правил и рекомендаций.

Это интересно

Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня развития свойств внимания и характеристик тревожности
Настоящее исследование посвящено изучению взаимосвязи уровня развития свойств внимания и характеристик тревожности. Цель данного исследования заключается в выявлении зависимости между уровневыми характеристиками внимания и тревожностью. Предметом данного исследования являлась взаимосвязь уровневых ...

Решение систем неравенств графическим методом
Тип урока: урок изучения нового материала. Вид урока: Лекция, урок решения задач. Продолжительность: 2 часа. Цели:1) Изучить графический метод. 2) Показать применение программы Maple при решении систем неравенств графическим методом. 3)Развить восприятие и мышление по данной теме. План занятия: 1 э ...

Инновационные подходы к обучению иностранным языкам как основа реализации ФГОС второго поколения
«Всякий новый век, давая нам новое знание, дает нам новые глаза». Эти слова Г.Гейне соответствуют тому, что происходит сегодня в отечественном образовании. Стандарты второго поколения (Федеральный государственный образовательный стандарт, ФГОС), о котором говорится в послании президента РФ Д. Медве ...

Навигация по сайту

© 2023 Copyright www.butem.ru