pedagogyreview
Разное по педагогике » Педагогический контроль в современном преподавании иностранных языков

Педагогический контроль в современном преподавании иностранных языков

Одной из главных составляющих управления педагогическим процессом и обеспечения качества образования является контроль. Невозможно обеспечить качество обучения без системы обратной связи между педагогом и обучающимися, без данных о текущих (промежуточных) результатах, которые получаются с помощью средств текущего контроля. В современной методике преподавания иностранных языков критерии качества и эффективности педагогического процесса постоянно меняются, становясь все выше. По этой причине вопрос о повышении эффективности педагогического контроля отличается особой актуальностью.

Системы контроля и оценки успешности процесса обучения должны быть эффективными для того, чтобы делать корректные выводы о точности и полноте реализации цели обучения, своевременно корректировать подход и устранять недочеты.

Объектом данного курсового исследования является педагогический контроль, предмет исследования – роль и функционирование педагогического контроля в современном обучении иностранным языкам.

Предметом курсового исследования является педагогический контроль в современном преподавании иностранных языков.

Цель данной работы – рассмотрение и анализ различных аспектов педагогического контроля, т.е. функций, принципов, видов и форм педагогического контроля в современном преподавании иностранных языков и создание на их основе методических рекомендаций по проведению контроля различных видов речевой деятельности.

Таким образом, задачи курсовой работы следующие:

анализ литературы для установления сущности педагогического контроля учебных достижений в свете современной образовательной практике;

изучение влияния педагогического контроля на качество образования;

анализ опыта внедрения тестирования в рамках текущего контроля на примере уроков английского языка,

разработка контрольной работы с учетом всех методических правил и рекомендаций.

Это интересно

Обучение связной речи
Овладение связной монологической речью — одна из главных задач речевого развития ребенка. Однако ребенок овладевает, прежде всего, диалогической речью, при формировании которой используется метод беседы. Диалогическая форма речи состоит из обмена высказываниями, для которых характерны вопрос, ответ ...

Технология проведения дистанционных чат-занятий на основе эвристических заданий
Чат-занятия занимают особое место в организации образовательного взаимодействия дистанционного педагога и учащихся, поскольку позволяют школьникам, находящимся на удаленном друг от друга расстоянии вести переписку в режиме реального времени как между собой, так и с учителем при помощи коротких слов ...

Воспитание творческой личности в педагогической практике
В выборе цели воспитания необходимо опираться на воспитание личности, способной быстро реагировать на изменения в обществе, т.е. личности, готовой к творческому созиданию себя в интересах общества. Целью воспитания должно стать воспитание творческой личности, способной к ответственному социально и ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru