Английская подгруппа группы 4НК-4 насчитывает 14 человек в возрасте 18-19 лет. В данной подгруппе всегда присутствует чувство взаимопомощи, отзывчивости и уважения. Успеваемость подгруппы – высокая, почти нет слабых учащихся. Наибольшая успеваемость по английскому языку, менеджменту, основам философии. Уровень развития – высокий.
Мною была проведена нетрадиционная форма урока по английскому языку. Мне удалось повлиять на некоторые представления студентов о цели изучения английского языка. Многие студенты собираются поступать в высшее учебное заведение на специальность «Иностранный язык» для того, чтобы стать настоящими грамотными квалифицированными специалистами в области иностранных языков.
Вид эксперимента: индивидуальный. По времени действия: длительный. По характеру, структуре психолого-педагогического явления: простой. В зависимости от цели: обучающий. По организации: комплексный. Количество респондентов, принимавших участие в исследовании – в группе 2НК-8 – 11 человек, в группе 4НК-4 – 13 человек.
Данный эксперимент проводился с целью выявить уровень сформированности учебных и профессиональных знаний, умений и навыков и направленности студентов – будущих учителей английского языка, их уровень творческих навыков и способностей, интереса к предмету «Английский язык» и «Методика обучения иностранному языку в начальных классах (английский язык)».
На исследовательском этапе мы провели педагогический эксперимент для младших школьников, для средних классов и для студентов педагогического колледжа с целью определения и сравнения уровня знаний, умений и навыков, мотивации, творческих навыков учащихся и будущих учителей английского языка до проведения творческих занятий по английскому языку и после их проведения.
Для диагностики с целью – выявить научные предпочтения младших школьников, их уровень знаний, творческих навыков, интереса к предмету «Английский язык» мы применили методику символов (см. приложение 6).
Цель данной методики – определить уровень усвоения, понимания материала, интереса учащихся к изучаемой теме и сформированности творческих навыков.
Автор данной методики – И.И. Панова. Мы модифицировали данную методику только способом ее проведения, анализом и обработкой результатов.
Эксперимент проводился после урока английского языка на тему программного курса «Животные» в 4 «Б» классе. Мы решили проверить уровень усвоения материала учащимися, их интерес к данной теме, уровень сформированности творческих навыков.
Для этого каждому учащемуся необходимо было выбрать рисунок, наиболее соответствующий его настроению, уровню знаний по сегодняшней изученной теме. На рисунках изображены смайлы – символы настроения ребёнка. Данный диагностический материал очень интересен детям младшего школьного возраста. Респонденту необходимо выбрать подходящий ему смайл. Первый смайл означает - Я понял тему. Второй смайл означает - Я понял тему и могу объяснить другому. Третий смайл - Мне нужна помощь.
Исследование проводилось в форме индивидуального опроса с помощью тестирования.
Это интересно
Методика исследования атрибутивной лексики у старших
дошкольников
Исследование лексической стороны речи предполагает выявление состояния различных лексических значений слов т. е. денотативного, сигнификативного, структурного аспекта. При разработке данной методики были использованы некоторые приемы и методы описанные И.А. Смирновой, Р. И. Лалаевой, Н. В. Серебряк ...
Деятельность: структура, функции, виды. Учебная деятельность
Деятельность – это процесс активного отношения человека к действительности в ходе, которого происходит достижения субъектом поставленных ранее целей, удовлетворение разнообразных потребностей и освоение общественного опыта. Роль деятельности в развитии личности. Важнейшую роль в развитии личности и ...
Досуговая деятельность педагога-организатора как одна из форм профилактики
компьютерной зависимости у подростков
Педагог - организатор. Специфика деятельности педагога-организатора заключается в разнообразии выполняемых им функций. Он может работать с детьми, подростками, молодежью в жилом массиве, в подростковом клубе, в образовательном учреждении. В учреждении дополнительного образования детей он также може ...