pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении » Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Страница 5

Внеклассное мероприятие «Зов Джунглей»

Тема: Зов Джунглей.

Цель: обобщить материал по теме «Любимые сказки», «Животные».

Задачи:

- образовательная: тренировка лексико-грамматических навыков;

- воспитательная: воспитание любви к изучаемому языку;

- развивающая: развитие памяти, внимания, мышления, монологической устной речи, фонематического слуха;

- практическая: развитие коммуникативных умений учащихся, формирование у них иноязычной социокультурной компетенции.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, картинки животных, большой рисунок поросенка, карточки с заданиями, кроссворд, плакат для конкурса "Toyland", шарф.

План мероприятия:

1. Организационный момент.

2. Проведение конкурсов.

3. Подведение итогов, награждение команд.

Для диагностики с целью – выявить научные предпочтения учащихся средних классов, их уровень знаний, творческих навыков, интереса к предмету «Английский язык» мы применили методику «Знания - результат» (см. приложение 8).

Цель данной методики – определить уровень усвоения, понимания материала, интереса учащихся к изучаемой теме и сформированности творческих навыков.

Автор данной методики – Н.М. Дюканова. Мы модифицировали данную методику только способом ее проведения, анализом и обработкой результатов.

Эксперимент проводился после урока английского языка на тему программного курса «Достопримечательности Англии». Мы решили проверить, как хорошо респонденты усвоили данную тему, заинтересовала ли она их, уровень их творческих навыков.

достопримечательностей Англии» из программы факультативного курса «Поездка в Англию» (формирующий этап). Далее ученики выполнили такой же тест, как и до проведения факультативного занятия, с целью сравнить полученные результаты. Мы сравнили результаты по той же методике «Знания - результат». Вторичные результаты сильно изменились (контрольный этап) (см. приложение 9).

Мы провели первичный и вторичный анализ этих данных: проанализировали и классифицировали результаты по определенным критериям, которые отразились в сравнительном графике первичных и вторичных результатов исследования по методике «Знания - результат» (%).

Факультативный курс английского языка «Поездка в Англию»

Пояснительная записка

Программа факультативного курса разговорного английского языка «Поездка в Англию» предназначена для учащихся 7-х классов и рассчитана на 34 часа.

Данная программа была разработана при помощи учебного пособия Н.М. Дюкановой «Поездка в Англию». Курс разговорного английского языка и Б.С. Островского «Английский язык. Факультативный курс. Учебное пособие для 7 - 8 классов средней школы».

Курс «Поездка в Англию» включает 32 урока. Структура и объем информации в каждом уроке стереотипны: основной текст-полилог с переводом на русский язык, словарь-минимум, текст для чтения, практические упражнения, грамматический комментарий, грамматические тесты.

Содержание курса предполагает работу с различными источниками информации. При организации занятий создаются ситуации, в которых каждый ученик выполняет индивидуальную работу и принимает активное участие в работе группы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Это интересно

Игра в системе современных инновационных средств образования
Современное общество характеризуется очень быстрыми и глубокими изменениями. Мы наблюдаем их в общественной структуре, в отношениях между отдельными странами и народами, в отношениях «индивид-общество» и наоборот. Все изменения, которые вносят что-то новое, обычно называются новшествами. Сегодня он ...

Культура общения в процессе ссоры дошкольников
Аня (5 лет) не пошла в детский сад. Она осталась дома со своей любимой мамой. Она так ждала этого дня, ей так хотелось побыть дома, а вот теперь ей почему-то скучно. Она ходит по комнатам, перекладывает игрушки с одного места на другое, смотрит в окно и не знает, чем заняться. Мама уже почитала ей ...

Формирование умений и речевых навыков с помощью раздаточного материала
Обучение с помощью метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи учащегося. Применение опорных сигналов важно потому, что позволяет избежать или сократить до минимума в процессе обучения и общения использование языка посредника - родного языка. Тем не менее, сохраняется опос ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru