1 кв – уровень усвоения материала, 2 кв – интерес
к предмету, 3 кв – уровень сформированности творческих навыков
Общий протокол первичных результатов исследования на основе всех проведенных диагностик (%) представлен в приложении 12.
Общий анализ вторичных результатов исследования на основе всех проведенных диагностик ниже отражен в диаграмме 5 (%).
Диаграмма 5
Общая диаграмма вторичных результатов исследования на основе всех проведенных диагностик (%)
1 кв – уровень усвоения материала, 2 кв – интерес
к предмету, 3 кв – уровень сформированности творческих навыков
Сравнительный анализ первичных и вторичных результатов исследования на основе всех проведенных диагностик ниже отражен в диаграмме 6 (%).
Диаграмма 6
Сравнительная диаграмма первичных и вторичных результатов исследования на основе всех проведенных диагностик (%)
1 кв – уровень усвоения материала, 2 кв – интерес
к предмету, 3 кв – уровень сформированности творческих навыков
Проанализировав полученные данные эксперимента, обработав и сравнив их, мы пришли к следующим выводам:
1. Проведение творческих занятий, включение игровых моментов в уроки английского языка положительно влияют на учебный процесс, на уровень знаний учащихся.
2. Включение интересных игровых моментов в уроки, проведение внеклассных, творческих занятий по английскому языку повышают мотивацию учащихся к предмету «Английский язык».
3. Систематическое проведение творческих занятий, включение игровых моментов в уроки английского языка способствуют формированию и развитию творческих навыков и способностей как учащихся, так и самого учителя.
4. Необходимо, чтобы в педагогическом учебном заведении для студентов, собирающихся стать учителями английского языка, проводились внеклассные занятия, различные виды творческих занятий, ролевые игры, нетрадиционные формы уроков и чтобы студенты сами умели проводить творческие занятия английского языка для формирования и развития у них творческих навыков и способностей, совершенствования их педагогического мастерства и творчества.
5. В образовательном учреждении должен работать творческий учитель английского языка, постоянно совершенствующийся и развивающийся, любящий свое дело и свою профессию, чувствующий и понимающий детей, способный подсказать и помочь им.
Проведённый эксперимент позволяет наметить следующие перспективы:
- практическая разработка различных форм творческой работы по английскому языку для каждого звена общеобразовательной школы;
- разработка творческих занятий по английскому языку, ориентированных на духовно-нравственное и патриотическое воспитание школьников и студентов, развитие у них иноязычной социокультурной компетенции;
Это интересно
Виды дисграфии
Классификация дисграфии осуществляется на основе различных критериев: с учетом нарушенных анализаторов, психических функций, несформированности операций письма. О.А. Токарева выделяет 3 вида дисграфии: акустическую, оптическую, моторную. При акустической дисграфии отмечается недифференцированность ...
Особенности агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта
Умственно – отсталые дети - одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своём развитии от нормы. Они составляют около 2,5% от всей общей детской популяции. Преобладающее большинство умственно - отсталых детей составляют те, у которых умственная отсталость возникла вследствие ор ...
Инновационные подходы к обучению иностранным языкам как основа реализации
ФГОС второго поколения
«Всякий новый век, давая нам новое знание, дает нам новые глаза». Эти слова Г.Гейне соответствуют тому, что происходит сегодня в отечественном образовании. Стандарты второго поколения (Федеральный государственный образовательный стандарт, ФГОС), о котором говорится в послании президента РФ Д. Медве ...